Форум Дніпропетровської державної фінансової академії

Форум Дніпропетровської державної фінансової академії

Форум присвячений вступу, навчанню, подіям яки відбуваються у Дніпропетровської державної фінансової академії, проведення Інтернет конференції, працевлаштуванню студентів академії, співпраці з партнерами.
 
 ДопомогаДопомога   ПошукПошук   Список учасниківСписок учасників   ГрупиГрупи   ЗареєструватисьЗареєструватись 
 ПрофільПрофіль   Увійти, щоб переглянути приватні повідомленняУвійти, щоб переглянути приватні повідомлення   ВхідВхід 

Офіційний сайт академії
VIII Международная конференция г. Варна, Болгария

 
Нова тема   Відповісти    Форум Дніпропетровської державної фінансової академії -> Вiддiл мiжнародних зв'язкiв
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Міжнародний відділ ДДФА


   

З нами з: 29.01.09
Повідомлень: 498

ПовідомленняНаписане: четвер березня 01, 2012 9:51 am    Тема повідомлення: VIII Международная конференция г. Варна, Болгария Відповісти цитуючи

VIII Международная конференция "Стратегия качества в промышленности и образовании" 8 - 15 июня 2012г.
Технический университет г. Варна, Болгария
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в VІІI-й Международной конференции «Стратегия качества в промышленности и образовании», которая включена в «План проведения научно-методических конференций и научно-практических семинаров по проблемам высшего образования и науки в системе Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины на 2012 год»: http://iitzo.gov.ua/vicsha_osvita.html (поз. 248).
Как и в предыдущие годы http://www.gipo.dp.ua/all_conf.shtml, в конференции примут участие руководители высших органов исполнительной власти, представители предприятий и компаний, ведущие специалисты в области стандартизации, сертификации и качества, известные ученые, преподаватели высших учебных заведений из Украины, государств СНГ и Балтии, Болгарии и стран Восточной Европы.
Основная задача конференции - обмен опытом внедрения инновационных технологий в промышленности и образовании, обеспечение качества товаров и услуг в условиях возрастающей конкуренции и глобализации мировой экономики с целью дальнейшего развития взаимовыгодного сотрудничества между ведущими учебными заведениями Украины, России и стран СНГ, Болгарии и стран Восточной Европы.
Языки конференции и основные направления работы
Основные языки конференции - русский, украинский, болгарский. Дополнительно - английский.
Основные направления работы конференции
Секция 1. Качество в промышленности:
- инвестиционно-инновационные аспекты развития промышленности;
- промышленные предприятия и банковский капитал: новые реалии и перспективы;
- антикризисные программы в реальном секторе экономики;
- прогрессивные технологии в металлургии и машиностроении, обеспечение качества и конкурентоспособности продукции;
- современные энергосберегающие технологии в промышленности;
- экология и охрана окружающей среды;
- перспективные конструкционные материалы и современные технологии обработки материалов;
- современное оборудование для предприятий металлургии и машиностроения.
Секция 2. Качество в образовании:
- международное сотрудничество и интеграция в сфере образования;
- инновационные технологии в образовании: опыт внедрения, проблемы, перспективы;
- организация учебного процесса в свете требований Болонской конвенции;
- организация учебного процесса на основе кредитно-модульной системы обучения;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров промышленности;
- современные подходы в обеспечении качества образовательных услуг и образования;
- комплектация кадрами горно-металлургических и машиностроительных предприятий в современных условиях;
- особенности и проблемы подготовки и переподготовки специалистов по качеству, стандартизации и сертификации.
Секция3. Информационные технологии в промышленности и образовании:
- информационные системы в промышленности, информационная безопасность и защита информации;
- автоматизированное управление технологическими процессами и интегрированные производственные системы;
- информатизация и компьютеризация учебного процесса, программно-технические комплексы и технологии;
- программно-техническое обеспечение дистанционного образования;
- CAD/CAM/PDM-системы и компьютерная графика в учебных заведениях и в промышленности;
- технологии разработки, экспертиза качества программных продуктов;
- проблемы охраны прав интеллектуальной собственности на программные продукты;
- проблемы подготовки специалистов по информационным технологиям.
Секция 4. Вопросы стандартизации, оценки соответствия и аккредитации в промышленности и образовании, экономика и менеджмент качества:
- проблемы гармонизации национальных стандартов с европейскими и международными;
- гармонизация процедур аккредитации и оценки соответствия;
- стратегия взаимодействия органов стандартизации и сертификации с предприятиями металлургии и машиностроения;
- опыт аккредитации органов по оценке соответствия персонала;
- проблемы внедрения систем менеджмента качества в учебных заведениях;
- опыт внедрения систем менеджмента качества на предприятиях горно-металлургического и машиностроительного комплексов;
- оценка результативности и эффективности процессов в системах менеджмента качества;
- проблемы внедрения систем управления качеством: экономические аспекты. Классификация и учет затрат на обеспечение качества.
Организационный взнос
Оплата организационного взноса за участие в конференции юридическими и физическими лицами из Украины осуществляется в гривнах (по курсу НБУ на дату оформления счета). Участники из стран СНГ производят оплату в российских рублях, из других стран - в евро. Сумма оргвзноса: для участников – эквивалент 235 €, для участников-аспирантов - 200€, сопровождающих лиц - 170 €.
Полная сумма оргвзноса предусматривает:
- участие в мероприятиях конференции;
- организационно-техническое обеспечение мероприятий конференции;
- комплект материалов участника конференции, в том числе 1 экз. сборника трудов (каждому участнику);
- трансфер от места проживания к месту проведения конференции и обратно;
- мероприятия по случаю открытия и закрытия конференции;
- кофе в перерывах между заседаниями секций конференции;
- обеды для участников конференции в дни ее работы;
- культурная программа (экскурсия);
- сертификат, подтверждающий участие в конференции.
Внимание: Стоимость оформления визы, страховки, авиаперелета и проживания в сумму оргвзноса не входит.!!!
Авиаперелет и размещение участников
Участники будут размещены в комплексе «Святой Константин и Елена», расположенном в парковой зоне на берегу Черного моря в 8 км от г. Варна. (посмотреть фото http://www.gipo.dp.ua/kompleks.shtml).
Оргкомитет за счет перечисленных (дополнительно к сумме оргвзноса) участниками средств обеспечивает им и сопровождающим их лицам авиаперелет Киев-Варна-Киев, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, бронирование и оплату всего периода проживания в номерах отелей, в зависимости от выбранного пакета услуг и класса отеля (см. далее по тексту). При размещении участников учитываются индивидуальные пожелания.
Заявки на участие
Форма заявки, которую можно заполнить и сразу же отправить в оргкомитет, доступна на нашем сайте (щелкните по иконке ниже):
Отправить заявку на участие в конференции: http://www.gipo.dp.ua/conf_reg.shtml
Заявку также можно направить по факсу в г. Днепропетровске (0562-36-07-64), предварительно скачав ее в виде файла MS Word с нашего сайта (скачать http://www.gipo.dp.ua/files/zayavka.zip).
Заявки на участие в конференции принимаются до 05 мая 2012 г
Внимание: т.н. "заочным'' участникам (только предоставление докладов) заявку отправлять не нужно!!!
Визовые формальности
Участники конференции для въезда в Болгарию должны иметь действительный загран. паспорт для выезда за рубеж и визу (оформление визы для граждан Украины, как правило, обеспечивает оргкомитет).
ОРГКОМИТЕТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
(оплачивается дополнительно к сумме оргвзноса)
Для граждан Украины:
•оформление визы(*прим1) и медицинской страховки (40 €);
•один из пакетов услуг, включающих: авиаперелет Киев-Варна-Киев, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, бронирование и оплату всего периода проживания в номерах отелей 2*- 4*+ (от 390 до 596€, в зависимости от выбранного пакета услуг и класса отеля).
________________________________________
*прим 1 – анкету для оформления визы и пример заполнения можно скачать здесь (после заполнения просьба переслать в оргкомитет)

Для граждан государств СНГ и Балтии:
•трансфер «аэропорт – отель – аэропорт» (при необходимости
•бронирование и оплату отеля(ей), в т.ч. для возможных случаев несовпадения дат прибытия в Варну и продолжительности пребывания с датами основной группы.
Граждане государств СНГ и Балтии оформляют визы самостоятельно!
Важные даты:
Срок подачи заявки на участие – до 05 мая 2012 г.
Предоставление тезисов докладов – до 10 апреля 2012 г.
Заявка на оформление визы и др. – до 01 мая 2012 г.
Оплата участия – до 10 мая 2012 г.
Работа конференции – 08 - 15 июня 2012 г.

Контактная информация
Представители оргкомитета (г. Днепропетровск):
Ступак Юрий Александрович
тел. +38 056 372-79-74; факс. +38 0562 36-07-64; моб. тел. +38 067 250-60-26
e-mail: st@gipo.dp.ua
Хохлов Вячеслав Александрович
тел. +38 050 320-59-50
e-mail: vkhokhlov5@gmail.com
Янишевский Александр Эдуардович
тел. +38 050 363-56-74
e-mail: ukrts@ukr.net
Карпова Татьяна Петровна
тел. +38 056 372-79-65
Требования к оформлению тезисов для публикации в сборнике трудов конференции
Тезисы докладов могут быть подготовлены на украинском, русском или английском языке и направлены в электронном виде (в формате MS Word, рекомендуется в виде *.rtf файла) по эл. почте не позднее 10 апреля 2012 г. /включительно/. КК тезисам необходимо приложить (на русском и английском языках) название, аннотацию /2-3 предложения/ и ключевые слова, а также сведения об авторах и данными для переписки (на русском).
Сборник материалов конференции издается как специальный выпуск международного научного журнала Acta Universitatis Pontica Euxinus.
Плата за публикацию тезисов доклада в сборнике не взимается (в т.ч. при т.н. «заочном» участии)*. Участие одного автора более чем в двух докладах не допускается.
* - предполагается, что авторы опубликованных докладов /тезисов/ впоследствии приобретут сборник(и) (примерная стоимость – см. на сайте за 2010…2011 гг). Ксерокопии страниц, исходные данные о публикациях (формат ссылки, страницы и т.п.) оргкомитет не предоставляет! Участники (докладчики) получают сборники непосредственно на конференции, бесплатно.
Под названием доклада следует указать звание (должность), уч. степень, Ф.И.О., название организации (вуза), город, страну для докладчика и для каждого из соавторов (содокладчиков).
Объем: до 3 страниц текста формата А4 без учета рисунков. Поля: сверху, снизу, слева и справа по 25 мм.
Шрифт: Times New Roman Cyr, размер 14 пунктов. Интервал: одинарный. Отступ: (красная строка) - 1,27 мм. Переносы в тексте не допускаются (!). Рисунки должны быть черно-белыми, четкими и контрастными. Рисунки, выполненные средствами MS Word или AutoCad, должны быть вставлены в текст как «рисунок» (меню «Правка/Специальная вставка/Рисунок»).
Тезисы докладов направлять в электронном виде по
E-mail: st@gipo.dp.ua; yr_st@rambler.ru(альтернативный)
ВАЖНО!
1) письмо с тезисами должно сопровождаться краткими комментариями автора(ов), или отправителя, со ссылкой на автора(ов);
2) в связи с большим кол-вом тезисов, направляемых для опубликования в сборнике конференции (особенно в последние дни перед "dead line'), ответ оргкомитета автору(ам) тезисов о принятии /непринятии/ их к опубликованию в сборнике может быть дан с опозданием.
Оргкомитет оставляет за собой право:
- внесения редакционных поправок в тексты (тезисы докладов);
- возвращения материалов авторам на доработку (в случае несоответствия требованиям, тематике конференции, отсутствия комментариев к письму с тезисами);
- отказать в приеме тезисов к рассмотрению и публикации в случае их подачи после 10апреля 2012г.
- предложить публикацию на условиях предварительной оплаты (для авторов, опубликованных в разные годы, но не приобретавших сборники).
ВНИМАНИЕ! В связи с постоянным удорожанием полиграфических услуг и значительными расходами на издание сборника его тираж может быть ограничен.
Регистрация для участия в конференции
Форма заявки, которую можно заполнить и сразу же отправить в оргкомитет, доступна на нашем сайте (щелкните по иконке ниже):
Отправить заявку на участие в конференции: http://www.gipo.dp.ua/conf_reg.shtml
Заявку также можно направить по факсу в г. Днепропетровске (0562-36-07-64), предварительно скачав ее в виде файла MS Word с нашего сайта (скачать http://www.gipo.dp.ua/files/zayavka.zip).
Заявки на участие в конференции принимаются до 05 мая 2012 г.
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Показувати:   
Нова тема   Відповісти    Форум Дніпропетровської державної фінансової академії -> Вiддiл мiжнародних зв'язкiв Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Сторінка 1 з 1

 
Перейти до:  
Ви не можете писати нові повідомлення в цю тему
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете голосувати у цьому форумі


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru
Український переклад © 2005-2006 Сергій Новосад