Форум Дніпропетровської державної фінансової академії

Форум Дніпропетровської державної фінансової академії

Форум присвячений вступу, навчанню, подіям яки відбуваються у Дніпропетровської державної фінансової академії, проведення Інтернет конференції, працевлаштуванню студентів академії, співпраці з партнерами.
 
 ДопомогаДопомога   ПошукПошук   Список учасниківСписок учасників   ГрупиГрупи   ЗареєструватисьЗареєструватись 
 ПрофільПрофіль   Увійти, щоб переглянути приватні повідомленняУвійти, щоб переглянути приватні повідомлення   ВхідВхід 

Офіційний сайт академії
Садковская И.П., ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ...

 
Цей форум закрито   Цю тему закрито    Форум Дніпропетровської державної фінансової академії -> ФОРМУВАННЯ ТА РЕАЛІЗАЦІЯ ПРІОРИТЕТНИХ НАПРЯМІВ СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНОГО РОЗВИТКУ РЕГІОНІВ В УМОВАХ РЕФОРМУВАННЯ СИСТЕМИ ДЕРЖАВНИХ ФІНАНСІВ
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
nivmns_dsfа


   

З нами з: 25.03.10
Повідомлень: 810

ПовідомленняНаписане: четвер березня 22, 2012 2:05 pm    Тема повідомлення: Садковская И.П., ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ... Відповісти цитуючи

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Садковская И.П., старший преподаватель
Днепропетровская государственная финансовая академия


Организация работы с документами является важной частью процессов управления и принятия решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления.
Процесс принятия управленческого решения включает в себя получение информации, ее переработку, анализ, подготовку и принятие решения.
Эти составные части самым тесным образом связаны с уровнем организации документационного обеспечения управления. На принятие решения влияет, прежде всего, качество информации, которое определяется не только ее количеством, но и оперативностью, степенью сложности, полнотой, своевременностью. Если в организации не налажена четкая работа с документами, то, как результат, ухудшается и само управление поскольку оно зависит от качества и достоверности, оперативности приема-передачи информации, правильной постановки справочно-информационной службы, контроля за исполнением документов, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
В процессе выполнения делопроизводственных операций выполняется три основных задачи:
- Документирование (составление, оформление, согласование и изготовление документа).
- Организация работы с документами в процессе осуществления управления (обеспечение движения, контроля исполнения, хранения и использования документов).
- Передача документов в архив и обеспечение их хранения.
Если руководство не уделяет должного внимания эффективности организации работы с документами, то основные проблемы, возникающие при этом выглядят примерно так:
- Руководство теряет целостную картину происходящего.
- Структурные подразделения, не имея информации о деятельности друг друга, перестают слаженно осуществлять свою деятельность. При этом падает качество выполняемой работы и способность организации поддерживать внешние контакты.
- Следствием этого становится падение производительности труда, возникает ощущение недостатка в ресурсах: людских, технических, коммуникационных и т.д.
- Приходится расширять штат, вкладывать деньги в оборудование новых рабочих мест, помещения, коммуникации, обучение сотрудников.
- Для производственных предприятий увеличение штата может повлечь изменение технологии производства, что потребует дополнительных инвестиций.
- В ситуации неоправданного роста штата, падения производительности, необходимости инвестиций в производство появляется потребность в увеличении оборотного капитала, что, в свою очередь, может привести к новым кредитам и уменьшить плановую прибыль.
В итоге дальнейшее расширение предприятия происходит чисто экстенсивным путем за счет ранее накопленной прибыли или увеличения дефицита бюджета.
Учитывая вышеизложенное, понятно, почему так важно совершенствовать документационное обеспечение управления. Но, к сожалению, в настоящее время документационное обеспечение деятельности предприятий, организаций и т.д. осуществляется в основном стихийно, не принимая во внимание требования нормативных документов, опыт совершенствования документационного обеспечения управления, накопленный в стране и в мире.
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Показувати:   
Цей форум закрито   Цю тему закрито    Форум Дніпропетровської державної фінансової академії -> ФОРМУВАННЯ ТА РЕАЛІЗАЦІЯ ПРІОРИТЕТНИХ НАПРЯМІВ СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНОГО РОЗВИТКУ РЕГІОНІВ В УМОВАХ РЕФОРМУВАННЯ СИСТЕМИ ДЕРЖАВНИХ ФІНАНСІВ Ваш часовий пояс: GMT + 2 Години
Сторінка 1 з 1

 
Перейти до:  
Ви не можете писати нові повідомлення в цю тему
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете голосувати у цьому форумі



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru
Український переклад © 2005-2006 Сергій Новосад