Форум Дніпропетровської державної фінансової академії
Форум присвячений вступу, навчанню, подіям яки відбуваються у Дніпропетровської державної фінансової академії, проведення Інтернет конференції, працевлаштуванню студентів академії, співпраці з партнерами.
Написане: понеділок листопада 23, 2009 12:10 pm Тема повідомлення: Заболотная В.А., МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ...
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Заболотная В.А.,
Национальный технический университет Украины «КПИ»
Kpi61@rambler.ru
На сегодняшний день наша страна и экономика находятся в активной стадии финансового, экономического и политического кризиса. Поэтому переход экономики на инновационную модель должен идти быстрее, чем это планировалось ранее. Это означает, что цредприятия должны внедрять и начинать использовать новые методы по продвижению своей продукции. Выставки и оптовые ярмарки всегда были и остаются одним из самых важных инструментов маркетинга. Сейчас практически каждая компания при продвижении своих товаров и услуг использует комплексный подход, сочетая рекламу, РК, стимулирование сбыта и индивидуальные продажи в необходимой пропорции. Участие в выставке - прекрасный способ применить все эти четыре инструмента маркетинга одновременно. Как и любая другая отрасль, маркетинг постоянно развивается, и зачастую стандартной формы участия - выставочного стенда -уже недостаточно для полноценной и успешной презентации компании. Чтобы выделиться в ряду конкурирующих фирм и найти своего клиента, необходимы новые формы интерактивного взаимодействия поставщиков и закупщиков. Именно они в ближайшее время могут стать по-настоящему революционными в условиях постоянно меняющегося рынка, открыв новые возможности участникам выставок.
Больше половины посетителей приходят на выставку, преследуя определенную цель, и для того, чтобы привлечь их внимание к своему стенду, нужно приложить немало усилий. Такой подход к продвижению выглядит достаточно пассивным и в наше время подходит, пожалуй, только компаниям, прочно занимающим свою позицию на рынке. Но в условиях кризиса даже «гиганты» не могут быть абсолютно уверены в стабильности своего положения. Таким образом, им, как и тем, кто только начинает свое продвижение на рынке, необходим комплексный подход к продвижению своей продукции. Для того, чтобы сократить дистанцию между закупщиком и поставщиком, необходимо прибегать к новым формам взаимодействия, самой эффективной из который является создание «Центра Закупок Сетей». Этот уникальный проект дает возможность производителям и поставщикам продовольственных и других товаров предложить свою продукцию напрямую руководителям отделов закупок. Поставщиками проводятся индивидуальные переговоры и блиц презентации за рабочими столами закупщиков сетей. В наше время без специальных знаний и навыков все сложнее выстраивать маркетинговую стратегию для своей компании, а также линейки продуктов и услуг, которые она предлагает. Обращаться к помощи специалистов не всегда лучший выход - никто не знает ваш продукт лучше, чем вы сами. Благодаря выступлению лучших маркетологов возникает возможность его участникам расширить свой деловой кругозор, повысить квалификацию в области маркетинга и познакомиться с экспертными мнениями по поводу актуальных вопросов современного рынка.
Ви не можете писати нові повідомлення в цю тему Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете голосувати у цьому форумі